ФЭНДОМ

000

Миссия посвященная Хэллоуину 2013 года, которая стартовала 24.10.2013 и ограничена девятью днями на прохождение. Сама миссия разбита на серию заданий как с наградой в виде доступа к особым товарам и так и особым подаркам. Так же каждое задание дарит опыт, а некоторые 50000 золота или 9 кристаллов.

В основе сюжета всех заданий лежат тревожные вести из соседней деревни, в следствии чего игроку предложено оказать помощь как экономически, так и в качестве миссий.

001
002

В специальной миссии №1 Сэр Роланд вместе с следопытом оказывается в деревне Амстель, где местные жители (ополченцы) просят помочь найти пропавших детей. Как выясняеться, следы детей находятся возле дома местной старушки-травницы и ведут в глубь леса. Сэр Роланд (80атк, 400хп) приказывает жителям закрыться в домах, а сам в паре с следопытом (45атк, 100хп) отправляется на поиски. Практически сразу в лесу следопыт обнаруживает гору звериных костей и одного "Свирепого волка" (40атк, 200хп, + атака увеличивается при уменьшении хп), который убивает ополченца. Победив свирепого волка, Сэр Роланд решается отправиться в логово волков, чтобы ликвидировать угрозу.

003
004

В специальной миссии №2 Сэр Роланд вместе с следопытом оказывается в лесу и натыкается на одинокого волка. В бой дополнительно можно взять до двух боевых единиц максимальной численностью в 4 очка населения. При преследовании волка направляющегося в свое логово, сэр Роланд сталкивается с Рыцарем (зависит от прокачки игрока, минимум 110атк, 460хп), которому приказывает, на правах бывшего магистра ордена круглого стола, присоединиться к преследованию. Попав в логово, игроку придется отбиваться от 3 волн бешеных волков (40атк, 80хп), в сумме будет 10 волков. Волны идут одна за одной с периодичностью в один ход волков. После битвы следопыт находит следы того что волки уволокли детей дальше, из-за чего сэр Роланд решает что в похищении замешаны темные силы.

005
006

В специальной миссии №3 Сэр Роланд вместе с следопытом оказывается возле переправы через реку, проход к которой перекрыт со всех мест кроме кладбища. В бой дополнительно можно взять до 4-рех боевых единиц максимальной численностью в 4 очка населения. При попытке пройти через кладбище, отряд натыкается на призывающихся мертвецов: 1 слабый Лучник легиона и 4 Зомби. Во время боя появляется Меченосец Геральд (80атк, 400хп), который заявляет что только что убил Некроманта и именно из-за этого восстали мертвецы. Расправившись с нежитью продолжается преследование "бешеного волка" (40атк, 120хп). Перейдя первую переправу сэр Роланд и Геральд встречают Дружественного Гнома(80атк, 800хп, не управляеться игроком), который сразу же вступает в бой с 3 бешеными волками. Перейдя вторую переправу отряд находит место обитания волков, но сразу же завязывается бой с еще тремя бешеными волками, а через ход волков, появляется еще 3 волка и 1 гремлин (25атк, 40хп, отравляет на 3 хода по 10 хп). Гремлин заявляет что действует в угоду своему мастеру, и занимается превращением детей в тыквы. Убив всех врагов отряд мчится к полю с тыквами и успешно расколдовывает детей с помощью Мерлина(вроде как он в диалоге появляется, визуально его нет).

007
008
009
010
011

В специальной миссии №4 Сэр Роланд вместе c жителями поселения организовывает оборону, игроку дополнительно дается 12 очков населения и 8 мест. Первая атака начинается снизу. В составе всех волн идут хитрые и коварные гремлины(у всех 25атк,40хп) и в предпоследней волне появляются 6 волков(40атк,120хп). Вторая волна идет справа,3 - снизу, 4- сверху и справа, 5 - снизу и справа. В общей сумме атакует 6 волков,34 гремлина ближнего боя(отравляющие), 17 гремлинов-лучников.

012
013

В специальной миссии №5 Сэр Роланд, вместе с дополнительно дающимся игроку 12 очков населения на 8 мест(теперь можно брать героев), штурмует лагерь гремлинов. Схватка начинается с моста шириной в 2 клетки. Все гремлины и волки начинают выбегать из леса, но на помощь игроку приходят несколько гномов и 2 Чемпиона. Все враги разделяются на 3 больших группы, у чемпионов самое плохое положение. Всего будет 12 волков, 27 гремлинов-лучников и 23 гремлина-воина.

014
015
016

В специальной миссии №6 Сэр Роланд вместе с Сэром Малькольмом, и с дополнительно дающимся игроку 14 очков населения на 8 мест(можно брать героев), идут по следам гремлинов. Почти сразу около 30 гремлинов с ножами, но в бой вступает Энт присланный эльфами. После быстрой расправы с врагом направляемся дальше и обнаруживаем что сражающийся за нас Малькольм - подделка, а настоящий отстал... Фальшивка превращается в Пугало которое и нужно убить для завершения битвы. Пугало имеет атаку 100 и 900 хп, но опасность в том, что оно набрасывает эффект на солдат игрока который добавляет 90 повреждения если боевая единица получает какой либо ущерб. После убийства Пугало оно возникает снова, но его снова убивают эльфийские лучницы появившиеся из леса. Пугало обещает вернуться!

017
018
019

В специальной миссии №7 Сэр Роланд, вместе с дополнительно дающимся игроку 10 очков населения на 9 мест(можно брать героев), штурмует алтарь Пугала. Все начинается с того, что Мерлин знает как провести ритуал очищения и прогнать Пугало, для этого Роланду нужно следовать указаниям. Первым указанием оказывается захват и защита Большого алтаря, для захвата пробиваемся через 2 волны: 1) 6 бешеных волков, 2) 3 бешеных волка. Захватив алтарь отбиваемся от 18 Гадких Гремлинов (с ножами и ядом) и не даем им убить трех ополченцев. После удачной битвы Мерлин говорит чтобы Роланд освятил еще 2 маленьких алтаря. По дороге Встречам 2 волны: 1)2 волка, 6 гоблинов-лучников, 4 гоблина мечника, 2) 6 гоблинов-лучников. Подойдя в упор к алтарю, встречаем одного улучшенного гремлина (Страж тьмы, 240атк, 400хп, и инициатива как у стражников). Дальше атакуем второй алтарь, где появиться снова Страж тьмы, но по пусти убиваем 3 гремлина-лучника и 3 гремлина-воина. После чего видим как на вершине холма дети возле костра поют странную песню. Заводим на холм одного из героев, а остальными становимся вокруг входа. После того как любая боевая единица подойдет к костру, вокруг появляться около 15-20 гремлинов и Пугало, если пропустить 3 хода после смерти нашего разведчика, то пугало спуститься с утеса и можно будет атаковать его всей толпой. Когда пугало умрет - зло будет побеждено, остальные гремлины тоже умрут!

КОНЕЦ!!!