ФЭНДОМ

Турнир - один из трех режимов битв (кроме Штурма и Миссий). За победу в Турнире можно получить золото, до 3-х предметов и рейтинг. За поражение (зачисляется за 1 час после выхода из турнира) рейтинг отнимают.

ТурнирПравить

На турнир предоставляется площадь 4х4 клетки и 4 места населения, на которые можно высадить своих воинов. Героев в Турнир брать нельзя. Армия противника покрыта туманом, после клика на клавише "Начать битву" туман рассеиватся, и появляется случайно выбранный противник.

С каждым выиграным турниром сложность следующего турнира увеличивается, а с проиграным - уменьшается. Также за победные турниры дают ранг, (например, ранг 12), за поражение - отбирают 1 ранг, который ни на что не влияет. Каждый день, с 5 часов, всё начинается с начала.

За победу в Турнире дают рейтинг, а за поражение отбирают. В турнире доступна магия.

Среднее время на турнир - 1-5 минут, если же враги или ваши бойцы - Големы, Лавины или Тектоники, то бой может продлиться и до 10 минут. 

Турнироные картыПравить

Бои происходят на разных картах. Карта выбирается случайно при начале турнира.

Каждая карта уникальная, и некоторые имеют особенности (препятствия). На таких картах можно использовать юнитов дальнего боя (например, Орочья арена). На открытых картах (например, Остров) лучше использовать рукопашных войск. Лучше всего для турниров подходят Элитные и наградные бойцы (Пугало, Орк-Берсерк), которые отлично показывают себя на любой карте.

Тактика в ТурниреПравить

Особой тактики в турнире нет, но есть некоторые довольно интересные карты, для которых можно придумать интересные комбинации. Например, на карте Ледяное озеро можно использовать лучников и 1-го пехотинца (желательно, Лавину или Голема), так как озеро является отличным препятствием для того, чтобы перестрелять врагов за прекрытием. На карте Эльфийский лес очень подходит комбинация Голем (или Лавина, Тиран) и какой-либо стрелок, так как замедляющего бойца можно поставить в проход, а стрелком перебить остальных врагов.

ПотериПравить

В турнирах бойцы также погибают, но не попадают в храм. Павших на турнире воскрешать не надо, поэтому он отлично подходит для элитных бойцов и их тренировок.