ФЭНДОМ

В игре существует большое количество способностей боевых единиц, и их число периодически увеличивается. Способности можно разделить на пассивные и активные.

Пассивные Править

Пассивные способностями обладают почти все боевые единицы кроме класса лучников.

Пассивные способности
Способность Описание
Bonuspovsadnikam
Дает боевой единице бонус атаки по всем конным боевым единицам и конному герою. Способностью обладает на данный момент только Копейщик Легиона
Zashitaotstrel
Дает боевой единице бонус защиты, уменьшая в 2 раза повреждения от башен, всех пеших и конных лучников. Не защищает от атаки боевых машин. Способностью обладают на данный момент только Наемник,Мечник,Меченосец,Храмовник Земли,мечник легиона, каменные башни, герой Сэр Крэштон, Энт, Конунг(- 20 % урона от стрел) и Тектоник.
Bonuspozdaniyam
Дает боевой единице бонус атаки по всем зданиям и по Энту, увеличивая атаку в 4 раза. Способностью обладают на данный момент только Стреломет, Баллиста и Осадная Баллиста.
Bonuszadvigenie
Дает боевой единице бонус атаки за каждую пройденную клетку до удара в виде дополнительных 10% атаки(расстояние от первоначального расположения до конечного по прямой, т.е. лишние маневры не увеличивают атаку). Действует при атаке как на боевых единиц, так и против зданий и заборов. Способностью обладают на данный момент только Оруженосец, Рыцарь, Чемпион, Гвардеец, Снежная Королева и Всадник Без Головы.
"+100 % урона по зданиям" Дает боевой единице бонус атаки по всем зданиям и по Энту, увеличивая атаку в 2 раза. Способностью обладает на данный момент только Энт и Пиромант.
ElfiyskayaLuchnica
Дает боевой единице бонус к инициативе, увеличивая частоту хода практически в 2 раза. Способностью обладает на данный момент только Эльфийская лучница.
PovelitelBurb
Дает боевой единице бонус атаки по всем пешим воинам и героям. Способностью обладает на данный момент только Повелитель Бурь.
" Чем ближе цель, тем больше урона" Дает боевой единице бонус атаки за 1 ближнюю клетку в виде 10 % урона. Способностью обладают на данный момент только Разведчик, Налетчик, Разрушитель и Ингрид.
Poison
Дает боевой единице возможность отравить цель после атаки по ней. Отравленная цель будет терять каждый свой ход по 30 единиц жизней в течении 3-х раундов , но не действует на боевых машин и воинов легиона. Способностью обладает на данный момент только Темный эльф.
"взрывается после смерти, нанося 100 урона" Дает боевой единице возможность после смерти нанести 100 урона всем врагам вокруг себя. Способностью обладает на данный момент только Гном-подрывник.
Orc-berserk
Дает боевой единице возможность наносить атаку по всем вражеским целям в соседних клетках(до 8 целей). Способностью обладают на данный момент только Орк-берсерк, Амазонка и Снежная Королева.

АктивныеПравить

Активные способности в игре встречаются реже. На данный момент они есть только у героев, у боевой единицы за 20 золотых империалов - Темный эльф и у некоторых дополнительных боевых единиц.

Активные способности
Способность Описание
Hero1 1
Увеличивает боевой единице на 3 хода атаку на 10 единиц. Способностью обладает на данный момент только Сэр Крэштон, который накладывает ее на все союзные войска в максимальном радиусе в 7 клеток вокруг себя (зависит от прокачки героя, на самого героя не накладывается).Используется 3 раза.
Hero1 2
Дает боевой единице бонус защиты, уменьшая в 4 раза все повреждения в течении 3 ходов (суммируется с "-50% урона от стрел"). Способностью обладает на данный момент только герой Сэр Крэштон.Используется 3 раза.
Пороховой заряд Дает боевой единице возможность бросить бочку с порохом, которая наносит 220 урона всем врагам в самой клетке и соседних клетках от нее. Способностью обладает на данный момент только Гном-подрывник.
Гроза пехоты Увеличивает атаку +70% Сэру Галахейну. Дальность атаки 1 клетка .Действует только если рядом есть пехота. Способностью обладает на данный момент только Сэр Галахейн.
Вперёд! Увеличивает скорость дружественных войск в радиусе 7 клеток на 1 и инициативу на 500 на 2 хода . Способностью обладает на данный момент только Сэр Галахейн.