ФЭНДОМ

Q2yinGcNyVA-1-

Начиная с 15-го уровня, у всех игроков появляется возможность купить в магазине новое здание – Башню Орденов. Его основная функция – доступ к меню Орденов, которое находится в левом нижнем углу рядом со значком рейтингов. Кроме того, Башня Орденов не влияет на число населения в замке, но является мощным оборонным сооружением. Улучшать Башню Ордена нельзя, она улучшается совместно с Цитаделью.

В меню Орденов можно искать существующие рыцарские Ордена и вступать в них, а также создавать собственные. В одном Ордене может быть до 20-ти членов; в каждом Ордене есть свой Орденмастер (создатель Ордена и высший чин), заместители, военачальники, офицеры, ветераны и рядовые. Орденмастер может назначать должности, передавать бразды правления Орденом другому члену, увольнять любого члена Ордена, менять его название и герб и даже распускать Орден. Офицеры, Военачальники и Заместители могут увольнять рядовых, принимать в орден, менять сообщение дня.

Каждый Орден имеет рейтинг, на который влияет рейтинг каждого из его членов (сумма рейтинга первых 10 игроков и половина суммы оставшихся), а также своё название и герб. Члены Ордена могут отправлять друг другу личные сообщения или использовать орденский чат (Круглый стол) для лучшей координации действий.

GqIaSMucMLM-1-

Создание своего ОрденаПравить

Свой собственный орден можно создать. При этом Вы будете Орденмастером и пока единственным членом Ордена (пока другие не присоединятся к Вам). Создать орден можно в меню орденов (слева от панели друзей, нужно выбрать клавишу "Создать орден". Далее следуёте указаниям: выберете название ордена, герб, цвет и т.п. Создание ордена стоит 19 кристаллов. Также некоторые цвета, гербы стоят определённое количество кристаллов. Макс. цена создания ордена - 84 кристалла.

2aKvbynr7NI

Создание Ордена

Доступ к Глобальной войнеПравить

Состояние в ордене даёт игроку право на участие в Глобальной войне. Тогда башня Ордена становится ещё и производственным зданием, в орден игрока поступят несколько деревень, городов или крепостей, а также, возможно, и Столица (её нужно завоевать). Чем больше уровень всех членов Ордена и мастерство их игры, тем больше славы и новых земель они принесут своему ордену.  

Знаменитые ордена в истории РыцарейПравить

0."Рексары". Орден, контролирующий столицу.

1.Орден "МЕДВЕДИ". Этот орден является одним из старейших орденов в Рыцарях. На данный момент он существует и развивается. Также у этого ордена существует несколько доп.организаций, в которые принимаются игроки более низкого уровня.

2.Ордена-"Гильдии". Самые известные - Гильдия Тамплиеров. Этот орден занменит ещё с начала игры. Сейчас орден не так популярен, но на карте Глобальной войны появляются всё новые и новые ордена с похожими названиями.

3."Орден Рыцарей". Орден Рыцарей - один из немногих орденов, контролирующих Столицу длительное время. Он существует давно, но сейчас распущен и находится в упадке из-за многочисленный войн в его сторону.

4."Герои меча и магии". Ещё один орден, похожий на Орден Рыцарей. Контролировал столицу, пока не потерпел поражение в многочисленных войнах.

5."тёмный культ". Орден, который пользовался популярностью в старые времена игры. Сейчас несуществует.

6."Наследники Трона" и "Пётр ТВ", а также "Лорды Острогорья" - несколько орденов, которые были созданы одними из знаменитейших обозревателей игры - Петром Максимовым и Артуром Шараповым. Орден "Пётр ТВ", а также ордена, связанные с подпищиками Петра, существуют и по сей день.

7."РУСИЧИ". Несколько орденов, существовавших в старое время и существующих по сей день. 

8."Леон" и похожие названия. Группа орденов, которая набирает (или уже набрала) свою популярность среди других знаменитых орденов.

9."Ангелы". Большой союз орденов, контролировавший большую часть карты ГВ. Сейчас находится в упадке.

10."Украинские" ордена. Несколько орденов, созданных жителями Украины или России в давнее время. Сейчас орден "Украина" весьма известен на карте ГВ.

Интересные фактыПравить

1.До обновления, которое добавило в игру Глобальную войну, Рыцарские Ордена были несовсем понятным очертанием Рыцарей. Проще сказать, у них не было своего особого смысла, лишь помощь от друзей и общение между игроками.