ФЭНДОМ

Run bash

"Место исследования рунической магии"

ОписаниеПравить

Руническая башня открывает доступ к использованию, улучшению и исследованию заклинаний. Постройка доступна с 25 уровня. Для исследования нужно зовершить миссию "Владыки Рун" и исследование в Цитадели .

Стоимость строительства:

Gold

24000

Школы магииПравить

Всего в игре предусмотрено 4 школы магии Стихий: Школа Воздуха , Школа Воды , Школа Земли и Школа Огня. Всем школам доступно 45 уровней улучшения, которые повышают эффективность заклинаний.

Стоимость улучшений школ магии.

YBpINBdjhkI

Ресурсы для улучшения школ до 35-го уровня.

Ресурсы на таблице представлены до 35-го уровня школы. Некоторые цены изменены.

P.S. Если у Вас есть данные для улучшений школ Магии с 35-го до 45-го уровня, пожалуйста, загрузите в комментарии или в фото Вики. 

Использование заклинанийПравить

Применять заклинания можно во время любых битв, кроме некоторых миссий Кампании и квестов. Чтобы применить заклинание, кликните на Книге Заклинаний (слева от таблицы ходов) и под нужным заклинанием нажмите "Колдовать". Далее выберите цель для применения магии: положительные эффекты на союзников будут отмечены зелёным, а отрицательные на врагов - красным. 

Для применения магических заклинаний нужны специальные Печати Стихий, которые производятся в Кузнице Гномов. Самые простые заклинания, такие как Огненная стрела, Исцеление и т.п. требуют только одну печать соответствующей стихии (например, для заклинания школы Огня Огненная стрела нужна 1 печать Огня). Усложнённые заклинания, такие как Взрывной щит, Оглушительная молния, Огненный шар, требуют ещё 2 дополнительные печати - Пространства и Могущества. Первая печать нужна для заклинаний по области (Огненный шар), а вторые - для одноцелевых, но очень сильных заклинаний (Взрывная волна).

Печать Стихий нужна для самых мощных заклинаний своей школы: она производится в еденичном количестве с использованием Магического осколка (предмет из Магазина Элитных товаров). Такие заклинания имеют очень сильный эффект, и действуют по большой области.