ФЭНДОМ

"Позволяет вступать в Рыцарские ордена или создавать их"
Башня ордена

ОписаниеПравить

Башня Ордена позволяет вступить в уже существующий Орден, или же создать свой, а также открывает доступ к Глобальной Войне и производит Драконьи кристаллы. Она доступна к исследованию с 15-го уровня, и улучшается (повышат свои характеристики) с каждым уровнем улучшения Цитадели. Ко всему этому Башня имеет свои собственные характеристики и способности.

Башня ОрденаПравить

140720174517 1

Башня Ордена обязательно принимает участие в защите замка. Она может атаковать противника на расстоянии с очень большого радиуса обстрела (больше, чем у обычной башни на 1). Она имеет хорошее здоровье и защиту от стрел. Башню Ордена нельзя убрать на склад или продать, как Цитадель, Рынок и Алтарь Героев.

ПроизводствоПравить

Башня Ордена производит особый ресурс, который нужен для обучения Элитных войск - Драконьи кристаллы. Для производства кристаллов нужна Драконья руда, которая добывается в битвах Глобальной войны. За 1-ну звезду можно получить 1 ед. руды. 

140720174523 1

Возведение башниПравить

Башню Ордена, как и остальные здания, нужно исследовать в Цитадели. Этот процесс доступен с 15-го уровня. Строительство Башни Ордена занимает 24 часа и стоит 22000. Всего можно построить только одну Башню Ордена.